С умом не светит

13 октября 2016
0 / 5 (0 голосов)
Все новости Политика без цензуры

Секрет успеха больших побед – не только в самих победах, но и в незаметной архитектонике малых дел. И наоборот: реальные дела рассекречивают изнанку так называемых «больших» проектов. Пока всё внимание нижегородской общественности было приковано к тому, кто захватит власть в Законодательном собрании области, «механизм Олега Сорокина» уже вовсю работает на примере действующей мэрии Нижнего Новгорода.  Которую именно он, как утверждают аналитики, вдохновил, оборудовал и сконструировал.

Одна из самых болезненных точек в работе нынешней нижегородской мэрии – это городской транспорт. Работа его висит на волоске и, как это ни странно, только потому, что нынешняя мэрия решила  его «оптимизировать». Ну, и как водится, результатом такого улучшения может стать транспортный коллапс на территории всего полуторамиллионного города Нижнего Новгорода. О чем Zercalo.org уже неоднократно рассказывало своим читателям. 

По новой комплексной транспортной схеме города людям придётся чаще делать пересадки или пользоваться услугами таксистов, – выгодоприобретатели известны

Казалось бы, именно этой насущной проблемой и следовало заняться той самой «эффективной» администрации города, которая создана, как уверяют, под эгидой амбициозного нижегородского политика Олега Сорокина. В точном соответствии его представлениям о власти, скроенной по его лекалам и приготовленной по его любимым рецептам. Той самой администрации, глава которой сегодня находится под судом, потому что его обвиняют в халатности, повлекшей риски для жизни и здоровья сотен людей.
Ну да ладно. Оставим «мелочи» типа обрушенного дома на Героя Самочкина в стороне. Сосредоточимся на общественном транспорте.

Логика такова: если есть технологическая проблема, значит должно быть и её технологическое решение. И если есть тактическая проблема, которая пускает корни в те недалекие времена, когда Олег Валентинович был главой города и за весь город отвечал, то она требует снятия. Эффективными решениями. Неожиданными бизнес-ходами. Или чем-то там ещё, чему учат в престижных управленческих школах.
Иными словами, если в Нижнем Новгороде есть проблемы с транспортом, то давайте вместе, нижегородцы, попробуем их решить.

Если качество ничем не отличается, простые люди выбирают там, где дешевле

Для начала послушаем частных перевозчиков, которые и обеспечивают большую часть пассажиропотока в городе все последние годы. Первый из них – Дмитрий Каргин, который при этом сумел выстроить свой бизнес не только для себя, но и для горожан. Не случайно его имя уже вторые выборы используют спойлеры, – это имя популярно. Так давайте, городские власти, используйте успешное конструктивно!

Давайте пригласим популярного настоящего Каргина и его непопулярных коллег по цеху для того, чтобы обсудить проблему городских перевозок. Заодно и выясним: дутый у Каргина авторитет или за ним и впрямь что-то есть? И тогда-то почему бы не использовать этот наработанный годами «багаж» на благо города и людей?

Каргин доказал, что проезд может стоить ниже, – и многим это оказалось не по нраву

Но нет. Администрация Нижнего Новгорода делает иначе. Она не поступает так, чтобы было очевидно: всё, что делают городские власти, они делают в интересах исключительно города и его жителей. Городские власти делают всё таким образом, что интересы горожан просматриваются в этих деяниях либо под микроскопом, либо под призмой коммерческо-политических интересов ОВС.  

 

Зачем, например, тратить миллионы городских денег на новую транспортную схему города и всякие документы, регламентирующие передвижение людей и транспорта в городе тогда, когда лишаешь миллион людей этого транспорта и возможности нормально передвигаться по городу вообще? Но именно это задумал транспортный департамент муниципалитета. 

Администрация Нижнего Новгорода планирует затратить целых 25 (!) млн. рублей на разработку проекта «Центр управления дорожным движением с модернизацией светофорных объектов и интеллектуальные транспортные системы». То есть, сегодняшние светофоры город не удовлетворяют.

 

Как сообщается на портале госзакупок, торги по определению проектанта пройдут 28 октября. На разработку интеллектуальной транспортной схемы и проекта модернизации светофорной сети Нижнего Новгорода победителю торгов будет дано время до 21 декабря 2016 года, после чего проект пройдет экспертизу и возможно будет реализован.

И уж тогда нам будет, где по уму притормозить!

Без транспорта, зато с дорогими светофорами…

Фото: ngs.ru, pravdapfo.ru

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Рубрики
Свежие записи
Пророчество «плотинного» игрока
Пророчество «плотинного» игрока
0 / 5 (0 голосов)
Суд рассмотрит дело бывшего главы администрации сельсовета
Суд рассмотрит дело бывшего главы администрации сельсовета
0 / 5 (0 голосов)
В Нижегородской области в результате ДТП пострадали пять человек
В Нижегородской области в результате ДТП пострадали пять человек
0 / 5 (0 голосов)
В Арзамасском районе задержали подозреваемого в убийстве охотника
В Арзамасском районе задержали подозреваемого в убийстве охотника
0 / 5 (0 голосов)
Похититель бензотриммера задержан в Нижегородской области
Похититель бензотриммера задержан в Нижегородской области
0 / 5 (0 голосов)
Нижегородские новости © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх