Никто не хотел уезжать

12 мая 2017
0 / 5 (0 голосов)
Все новости Политика без цензуры

 Транспортное сообщество Нижнего Новгорода всё больше напоминает больной кишечник, где вредные бактерии сопротивляются очистительной клизме. Накануне конкурсов на новые маршруты, которые будут разыгрываться в рамках утвержденной КТС, один из обиженных перевозчиков ринулся в контратаку и призвал нижегородцев выйти на митинг против реформы общественного транспорта. Она, чего греха таить, и правда, вырисовывается крайне омерзительной. Массовый протест, назначенный на 24 мая, пройдет на площади Ленина, куда пассажиров планируется свозить подведомственными пазиками. Маршруточную революцию семнадцатого года бархатной назвать никак нельзя: противостояние предпринимателей в очередной раз осложнилось обстрелом автобуса ИП Каргина. Пока идут «боевые действия», синдикат частных перевозчиков пишет жалобы в надзорные органы и отчего-то очень сильно переживает за МП «Нижегородпассажиравтотранс». Вот что значит социально ответственный бизнес!

Драйвером транспортной стачки является небезызвестный Сергей Ковалёв, самочинно короновавший себя председателем Ассоциации нижегородских перевозчиков.

Сообразив, что в новой комплексной транспортной схеме ему нет места, он обвинил чиновников в рейдерстве и приступил к покусыванию городской администрации. Как ни странно, но больше всего Ковалева волнует состояние муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтотранс». Вот ведь какие нынче пошли предприниматели: у самого бизнес горит, а он за народное хозяйство переживает!

«Вместо того, что бы решать финансовые проблемы с «Нижегородпассажиравтотрансом», который по непонятным причинам набрал долгов, в том числе налогов, городская администрация создаёт новое муниципальное предприятие, — возмутился председатель ассоциации. — Кто будет отвечать за наши деньги? Кто будет нести ответственность? Мы просим областного прокурора разобраться с этими фактами».

С чем нельзя не согласиться, так это с плачевным состоянием НПАТ. Долги более чем в один миллиард рублей, теневые закупки топлива и запчастей, а также замызганная репутация Дмитрия Цыганкова ставят под сомнение честность и компетентность городской администрации, а заодно и правоохранительных органов, страдающих бельмом на оба глаза. И что делает Ковалёв? Ссылаясь на статью №9 федерального закона № 127, он фактически просит признать НПАТ банкротом.

 

В шоу Урганта на этом месте обязательно прозвучал бы закадровый смех. Вы только представьте: самопровозглашённая ассоциация, маршрутки которой то и дело бьются в ДТП, пытается научить жизни муниципального гиганта, каким бы он там ни был. Это примерно то же самое, если общество массажисток, оказывающих оздоровительные услуги в подпольных саунах, потребует банкротства областной больницы им. Семашко.

Помнится, после этой аварии Ковалев вовсю отнекивался, что маршрутка принадлежит ему — «мол, я не я и лошадь не моя, черный перевозчик арендовал мою машину». Все, конечно, поверили.

Кстати, про долги Ковалев зря заговорил. Потому что одно из его дочерних предприятий — ООО «Массив» — отличается от «Нижегородпассажиравтотранса» лишь величиной задолженности. Имея «минус» в 300 миллионов рублей и несколько просрочек погашения этой суммы, контора Ковалёва также попадает под ФЗ № 127. Но банкротить свою фирму предприниматель, понятное дело, не хочет, ему больше интересен НПАТ. Во-первых, это злит его обидчиков, засевших в Сером доме, а во-вторых, в случае «эвтаназии» «Нижегородпассажиравтотранса» высвободится много хлебных лотов. И тут только успевай хватать их ртом и прочими полостями.

В своём возмущении председатель частных перевозчиков, честно говоря, запутался. Ещё две недели он выражал опасение, что «Нижегородпассажиравтотранс» будет признан несостоятельным, а на его месте возникнет новая транспортная организация, уже без статуса МП. Возможно, даже с пропиской в другом регионе. Администрация Нижнего Новгорода категорически опровергла такие планы, и Ковалев быстро перековался, выступая теперь не против банкротства НПАТ, а за него.

Пока мэрия пытается отбиться от председателя непонятной ассоциации, под огнем оказался другой заклятый «друг» Ковалева — Дмитрий Каргин. Его маршрутку в очередной раз обстреляли, виновных снова не нашли. Всё потому что камеры на наших дорогах фиксируют только превышение скорости, и на этом обеспечивание безопасности заканчивается. Поэтому ждём новых сообщений об автобусных снайперах и громких заявлений всё того же Ковалёва, который даже в вопросе о погоде находит повод «пнуть» Каргина. Быть может, кое-кто на нервной почве сдаст себя с потрохами?

Безусловно, опального перевозчика трудно назвать антагонистом, даже несмотря на все его противоречия. Потому что вторая сторона конфликта выглядит ни грамма не лучше. После утверждения новой КТС все козырные карты снова оказались в руках бессменного председателя думской комиссии по транспорту Алексея Гойхмана. Посаженный туда на «кормление» 12 лет назад, он по-прежнему делит транспортный рынок, исходя из собственных интересов. На сегодняшний день фаворитом «легенды нашего района, надежды нашего двора» является небезызвестная ООО «Русская тройка», которая уже не первый год кормится с руки областного министра транспорта Александра Герасименко и подъедает почти все региональные субсидии. Не исключено, что после передела маршрутов и выдавливания Ковалёва и его «сателлитов», Гойхман неожиданно признает КТС вредной и на радость горожанам вернет закрытые маршруты. Правда, обслуживать их будут уже другие перевозчики.

Нижегородцам, конечно, выбирать не приходится: обе стороны конфликта заняты своими интересами, им явно не до удобства простых людей. Как говорил Иосиф Виссарионович, «оба хуже». Тем не менее, у них есть возможность показать язык Алексею Гойхману и выставить мэрию нарушителем общественного спокойствия. 24 мая на площади Ленина Ковалёв организует митинг против закрытия старых маршрутов, куда пассажиров будут свозить бесплатно. Анонсный ролик протестного мероприятия уже гуляет по соцсетям.

Кто знает, может быть, после этой устрашающей акции Ковалёва-таки позовут на барбекю к Алексею Липовичу, и тот наконец выделит ему щедрой рукой пару «аппетитных» маршрутов.

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Рубрики
Свежие записи
Ольга Жаворонкова сменила Наталью Суханову в администрации Дзержинска
Ольга Жаворонкова сменила Наталью Суханову в администрации Дзержинска
0 / 5 (0 голосов)
По итогам проведенных ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» торгов за сентябрь 2019 года экономия составила 98,5 млн рублей
0 / 5 (0 голосов)
Слушатели Президентской программы готовятся к защите своих выпускных работ
0 / 5 (0 голосов)
Вниманию подрядных организаций, включенных в реестр квалифицированных подрядных организаций!
0 / 5 (0 голосов)
Итоги работы по оптимизации бюджетных расходов перед осуществлением закупок товаров, работ и услуг за сентябрь 2019 года
0 / 5 (0 голосов)
Нижегородские новости © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх