Смена транспортного караула

До последнего времени именно Гойхман считался и был главным транспортником всея Нижнего Новгорода. Ключевые назначения происходили по его инициативе и благословлению (тандем Цыганков-Голофастов — его рук дело), это же касается и ключевых решений – таких, как перераспределение маршрутов и перевозчиков. В результате этих решений именно частные перевозчики стали доминировать – причем им доставались не только самые лакомые линии, им доставалась компенсация льготного проезда, предназначенная муниципальным предприятиям.   

Перевозчики, конечно же, были благодарны Алексею Липовичу. Помимо благодарностей, он получал процветание семейного бизнеса. В частности, ООО «АТП  Нижегородец», аффилированное с нашим героем,  является частным перевозчиком. Директор этого АТП – Вадим Смирнов, управляющий одновременно десятком гойхмановских фирм. А учредитель – Алсу Фахуртдинова – неизменный партнер Владимира Александровича Гойхмана (в частности, вместе они имеют доли в оскандалившемся ООО «ТП Нижегородец»).

Впрочем, частные перевозки – это лишь малая толика того, что есть у семейного бизнеса нашего героя. В арсенале там продажа автомобилей и запчастей, услуги такси, брокерские и страховые услуги.

 

По состоянию на сегодняшний день непосредственно Алексей Гойхман владеет двумя фирмами (ООО «Автовек-НН» и ООО «СНТ»), а также является учредителем Фонда социально-спортивной реабилитации (ранее в числе учредителей там был ФК «Волга»). Владимир Александрович Гойхман – учредитель десяти фирм (таких, как «Нижегородец-Авто», «Нижегородец М-7», просто «Нижегородец» и так далее). Юлия Александровна Гойхман – учредитель трех фирм. Александр Липочич, брат нашего героя, владеет двумя ООО. И, наконец, Леонид Алексеевич Гойхман – собственник двух фирм (плюс он один из учредителей регионального отделения партии «Гражданская платформа»).

Итого у семьи – 19 фирм (не считая аффилированных, таких как «АТП Нижегородец»).

До поры до времени все шло гладко. Даже после того, как Гойхман лишился своего главного покровителя Олега Сорокина, он продолжал вести более-менее успешную игру. Но настал момент, когда наш герой заигрался, потребовав от никитинского правительства той самой компенсации льготного проезда – якобы не для себя, а для города в целом.

В ответ – один за другим – в адрес семейных фирм прилетели два налоговых иска в общей сложности на 500 млн, о которых мы уже рассказывали. Причем первый сопровождался следственными действиями.

Основную часть досадного долга пришлось быстро погасить. И вот, видимо, для того, чтобы как-то поддержать пошатнувшийся бизнес семьи, АТП «Нижегородец» решило поднять на своих маршрутах плату за проезд. Потом все было обставлено более красиво: подключился Романычев с союзом перевозчиков, еще три «частника» заявили о повышении, но началось все именно с «Нижегородца».  И это был второй ошибочный ход Алексея Липовича.  

 

Дело в том, что покровителей, как мы отметили, у него уже нет, а волна предсказуемого общественного недовольства хлестнула не столько по Гойхману с Романычевым, сколько по пановской администрации, которая оказалась бессильна что-либо сделать. Ну а выглядеть бессильным игроком на нижегородском поле Панову (и тем более Никитиу)…  Ну, сами понимаете, не с руки. Да еще из-за какого-то Гойхмана.

В общем, два последних ошибочных хода и предопределили исход нашего героя из транспортной комиссии. «Вынос тела» прошел за закрытыми дверями, однако Алексей Липович признался, что вышел с последнего заседания «как выжатый лимон».

Похоже, депутатский мандат, который обеспечивал ранее благоденствие семьи, стал источником несчастий – так что не исключено, что вскоре Гойхман избавится и от него.

Ну а транспортную комиссию возглавил другой депутат – Станислав Прокопович. Он тоже, как говорится, не прост. Станислав Станиславович возглавляет торгово-производственное предприятие «Канавинское» (аренда площадей) и входит в состав учредителей трех фирм, которые занимаются обслуживанием и ремонтом транспортных средств: ООО «Крипто», ООО «К-Сервис» и ООО «Редвуд» (последнее ООО – московское). При этом Максим Станислвович Прокопович владеет питерской группой компаний «Крипто», а бизнес-партнеры нижегородского депутата – семейство Потажевичей – имеют целый ряд фирм в Москве и Санкт-Петербурге.

Все это, конечно, не говорит о том, что Прокопович вот прям с завтрашнего начнет вести игру в пользу своего семейного бизнеса. Но практика неумолима: кресло главы транспортной комиссии такую возможность дает. Алексей Липович немало постарался, чтобы такая возможность была.   

       

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Рубрики
Свежие записи
Обучающий семинар с председателями избиркомов прошел в Кремле
Обучающий семинар с председателями избиркомов прошел в Кремле
0 / 5 (0 голосов)
В Нижегородской области мужчина положил взятку полицейскому в пачку сигарет и попался
0 / 5 (0 голосов)
Мужчина подобрал ключи к чужой квартире и украл имущество на 117 600 рублей
0 / 5 (0 голосов)
Весёлый и находчивый Карташев
Весёлый и находчивый Карташев
0 / 5 (0 голосов)
В Нижегородской области в результате поджога сгорел легковой автомобиль
0 / 5 (0 голосов)
Нижегородские новости © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх