Вот вам, льготники, и новые маршруты

21 июля 2017
0 / 5 (0 голосов)
Все новости Политика без цензуры

Вечный депутат Гойхман, его ставленник в НПАТе Цыганков, выбранный ими начальник дептранса Голофастов и генеральный (теперь уже) перевозчик Мещеряков торжествуют. «Оппозиция», возглавляемая Ковалевым, не смогла не только собрать толпы недовольных на митинге (о чем мы уже рассказывали), но и «стопнуть» новые конкурсы через ФАС. Антимонопольная служба целиком и полностью поддержала группу Гойхмана. В результате первый объединенный и весьма лакомый лот достался отцу-основателю «Русской Тройки» Мещерякову. Именно он в минувшие выходные начал обслуживать «старые новые» маршруты. Совершенно напрасно пенсионеры, одурманенные сказками о развитии муниципального транспорта, ломились (и продолжают ломиться) в эти новенькие пазики. Они хоть и новенькие, но «мещеряковские», то есть ни разу не муниципальные. Проездные, распроданные в свое время со скандалом той же «Русской Тройкой», в них не действуют.

Итак, на смену всяческим старым транспортным «массивам», которые не желали не менять ничего, кроме стоимости проезда, Гойхман подобрал Мещерякова. Многое (в том числе и условия новых конкурсов) было сделано для того, чтобы вывести на сцену данного героя.

Почему именно Мещеряков?

Ну, тут все просто: на сегодняшний день он один, пожалуй, обладает достаточными ресурсами, чтобы обновить парк и договориться со всеми, начиная с Гойхмана и заканчивая Каргиным.

А откуда же у обычного, казалось бы, перевозчика такие ресурсы?

Да в том-то и дело, что перевозчик он как раз необычный. Напомним, что год назад «Русская Тройка» оказалась в информационном мейнстриме в связи со скандальной продажей льготных проездных: по идее-то заниматься этим должен был НПАТ, но данный бизнес плавно перетек в заботливые частные руки. В результате доход от продажи проездных (около 100 млн рублей в год) оказывался не на счетах муниципального автотранспортного предприятия, а в этих самых заботливых руках. Что, в общем-то, и подтолкнуло НПАТ к краю пропасти.

Ясное дело, по сравнению с такой золотой коровой, нажившей не одну сотню миллионов, «оппозиционные» перевозчики показались Гойхману одряхлевшими (да к тому же еще и бодливыми) козами: кроме скучных традиционных порций, они предложить ничего не могли, а тут – молочные реки с кисельными берегами…

В результате была состряпана такая конкурсная документация, чтобы в лоте победил именно необычный перевозчик – то есть тот, который может себе позволить и ГЛОНАСС, и автобусы нового образца, причем в таком количестве, чтобы их хватило на несколько маршрутов.

 

Именно в этом причина глобальных и широко анонсируемых транспортных изменений: просто Гойхману понадобилось увести с рынка нескольких ненужных перевозчиков и привести туда нужного, «золотого».

«Оппозиция», лишаемая сытного городского лужка, естественно, взбрыкнула, настрочив жалобу в ФАС: все эти нововведения, дескать, только осложняют и без того тяжелый труд перевозчика, а придуманы они просто под конкретного и заранее известного победителя.

Мэрия ответила на это что-то из разряда «в огороде бузина» (допустим, маршруты объединили в один лот, потому что посчитали пассажиропоток и рентабельность), но дело не в этом. Дело в том, что большая часть изменений (и ГЛОНАСС, и низкопольные автобусы с широкими дверями) давно ожидаема «простыми смертными». Единственное, что настораживает — отсутствие такого критерия, как «свежесть» маршруток: пройдет года три, и эти новенькие пазики, радующие нас, станут совсем не новенькими, и никто не заставит Мещерякова их менять.

Вообще, все было бы здорово, если бы не то мерзкое обстоятельство, что цена приятных изменений – предстоящее банкротство НПАТ. То есть вместо того, чтобы укрепить позиции муниципального транспорта, группа Гойхмана сделала все, чтобы его ослабить.

Ведь к банкротству НПАТ всё идет стремительно. Сначала маржа от продажи проездных была уведена «на сторону». Потом гигантские деньги, влитые в систему АСКОП, фактически растворились, ибо реализация этой системы была заблокирована (еще бы, ведь нам надо бумажные проездные печатать и продавать). И, наконец, городские маршруты передаются не муниципальному предприятию, а господину Мещерякову.

Апофеозом данной игры и показателем предстоящего банкротства стало создание второго муниципального автопредприятия, в которое город уже вложил десятки миллионов рублей. Ему передается кучка новых автобусов, которые будут курсировать по сокращенным маршрутам. Теперь из НПАТа можно спокойно вывести активы и затеять новую акцию по введению АСКОП.

Все, таким образом, сделано для людей. Если льготников за людей не считать…

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Рубрики
Свежие записи
Как чиновники элеватор воссоздавали
0 / 5 (0 голосов)
ЦИК России провела дистанционное обучение кадров избирательных комиссий субъектов РФ
ЦИК России провела дистанционное обучение кадров избирательных комиссий субъектов РФ
0 / 5 (0 голосов)
Daily Telegram: фирма Карапузова, проблемы с министром здоровья и четырёхдневка на ГАЗе
Daily Telegram: фирма Карапузова, проблемы с министром здоровья и четырёхдневка на ГАЗе
0 / 5 (0 голосов)
Обучающий семинар с председателями избиркомов прошел в Кремле
Обучающий семинар с председателями избиркомов прошел в Кремле
0 / 5 (0 голосов)
В Нижегородской области мужчина положил взятку полицейскому в пачку сигарет и попался
0 / 5 (0 голосов)
Нижегородские новости © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх