Ударить рублём по езде

28 ноября 2018
0 / 5 (0 голосов)
Все новости Политика без цензуры

Предыдущая статья:

По отдельности нижегородские перевозчики  – вроде неплохие люди. Что-то типа пионервожатых – у них есть коллективы, они  худо-бедно платят налоги, выполняют важную функцию – соединяют людей через расстояния. Но как только эти  «пионервожатые» начинают собираться в кучу, получается какое-то тоталитарное КПСС. Вспомните, сколько этих группировок было? Группа Гойхмана, группа Ковалёва, теперь вот Союз перевозчиков Нижегородской области.

 

Об их самомнении можно судить по должности председателя – он называется президентом. Что сразу не генсеком?  Как у любого президента, у него есть свой аппарат, пресс-секретарь и прочие советники, которые с утра до вечера думают – как обосновать еще одно повышение? Вот такой круговорот транспортных рублей в природе: мы платим им за то, чтобы они постоянно придумывали, как нам платить больше.

Занимает эту сахарную должность бывший директор городского департамента архитектуры и градостроительства Михаил Романычев, который хорошо знает, что такое полный пансион.  Вчера в эфире ННТВ он снова попытался обосновать рост тарифов на проезд. По его словам, это необходимо сделать из-за дорого бензина и расходов, связанных с АСКОП. В общем, «песня та же, поёт она же».
Хотя, если глубоко разбираться, то АСКОП – это  аргумент против повышения стоимости проезда.

На сегодняшний день он полностью внедрен на муниципальном транспорте и 26 частных маршрутах. Согласно внутреннему мониторингу дептранса, это пошло на пользу экономике казенных перевозчиков. Как отметила, глава ведомства Елена Кузнецова, муниципалы смогли увеличить свою выручку до 15%. АСКОП впервые за последние 10 лет смог приумножить число пассажиров на общественном транспорте, так как за фиксированную сумму нижегородец может делать неограниченное количество пересадок в течение часа или полутора часов. И это многих горожан  подвигло пересесть на метро, автобусы, троллейбусы и трамваи.

 

Свой кусок пирога ухватили и частники. По неофициальным подсчетам, в 2018 году в каждой транспортной нише пассажиров стало больше на 12-16%! Зачем гонять авто на дорогом бензине, когда за 26 рублей можно доехать до ближайшей станции метро и потом снова сделать пересадку? Что такое 12-16% в полуторамиллионном городе?

Это десятки миллионов рублей, даже с  вычетом расходов на автоматическую систему контроля оплаты проезда.
Но об этом генсек Союза перевозчиков Нижегородской области не говорит, у него всегда всё убыточно. Кроме собственного аппарата, разумеется. В возглавляемом им объединении, кстати, единства не наблюдается.

Из «первых ласточек», которые от ожирения всё больше напоминают пингвинов, о 30 рублях за билетик громче всех прокричал гойхмановский «Нижегородец» и ООО «Лидер-Транс», а вот перевозчик Каргин от повышения тарифов пока открестился. Ключевое слово – пока. Потому что и хозяин 71-го маршрута, и другие участники рынка заняли выжидательную позицию. Если пассажиры проглотят 30 рублей, можно будет спокойно присоединяться.

 

Пусть сейчас как следуют пропесочат Гойхмана, Романычева и иже с ними, а «нерешительные»  спустя месяц-два типа вынужденно   примкнут к тарифному меню за 30 рублей.
На руку это и городской администрации, которая в пятницу на парковке Стрелки презентует 50 новых автобусов. Всё это надо скоро оплачивать, держать планку водительских зарплат в НПАТ на уровне 45 тысяч рублей, вкладываться в инфраструктуру, гасить долги перед «ТНС энерго НН». Тут эти самые два рубля как нельзя кстати бы пришлись.

Но экономика – это всё-таки наука, а не изобразительное искусство. Люди снова откроют в мобильных телефонах калькуляторы, просчитают свои доходы и расходы, и приток пассажиров за счет автовладельцев вновь превратиться в отток. И тогда наступит очередной швах. Только кто думает о завтра – кушать-то хочется сейчас.

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Рубрики
Свежие записи
12 декабря 2018 года будет проведен общероссийский день приема граждан
0 / 5 (0 голосов)
Daily Telegram: олень Валера, затягивание дела Сорокина и возможная отставка Шевченко
Daily Telegram: олень Валера, затягивание дела Сорокина и возможная отставка Шевченко
0 / 5 (0 голосов)
Смена транспортного караула
Смена транспортного караула
0 / 5 (0 голосов)
Daily Telegram: возвращение Каргина, мэрство Щелокова и борьбе с нелегальными перевозчиками
Daily Telegram: возвращение Каргина, мэрство Щелокова и борьбе с нелегальными перевозчиками
0 / 5 (0 голосов)
Не вписались
Не вписались
0 / 5 (0 голосов)
Нижегородские новости © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх