Ушел из-под удара?

Отправлен в отставку «по собственному желанию» один из первых назначенцев губернатора Глеба Никитина министр транспорта и дорожного хозяйства Вадим Власов. Это первая отставка с каким-то нехорошим привкусом. И это неудивительно: дорожное хозяйство — дело темное.

Министр Власов был информационно открытым на любые темы, кроме причин своего увольнения.

Фото с newsnn.ru

Чем запомнился министр Вадим Власов?

Во-первых, своей публичностью. Никто из никитинских министров не давал так много интервью, как он. Заглянул в один из последних медиарейтингов. Мол, какое там место у Власова? Высокое 16-е! Также экс-министр якобы лично присутствовал в соцсетях и даже откликался там на пожелания граждан. Именно в интернете особенно оплакивают отставку Власова.

Также бывший министр транспорта и дорожного хозяйства был известен тем, что являлся убежденным сторонником передачи муниципального транспорта Нижнего Новгорода, в том числе метро, в концессию частной компании. Еще в 2018 году была проведена проработка этого вопроса через консалтинговую фирму, которая делала оценку маршрутной сети мегаполиса. В 2019 году Власов эту идею по НПАТ и НЭП подтвердил после того, как губернатор Глеб Никитин и глава корпорации ВЭБ РФ Игорь Шувалов подписали Соглашение на сумму 20 миллиардов рублей на поддержку нижегородского транспорта. Нет сомнений, что Власов транслировал не свою точку зрения, а позицию губернатора. Ясно и другое: министр транспорта Власов и мэр Нижнего Новгорода Панов не находили общего языка по данному вопросу. Только это не означает, что глава областного центра одержал аппаратную победу. Идея концессии в том или ином виде вряд ли уйдет с радаров в областном правительстве. Думаю, что там только и ждут, когда мэр капитулирует в попытках спасти МП НПАТ.

Также в сфере транспорта Вадим Власов резонансно отметился тем, что на печально известное на всю Россию Арзамасское ПАТ поставил своего земляка Олега Дригу. В Арзамасе быстро раскопали то, что Дрига ранее в Самаре возглавлял несколько лет МП «Пассажирский автомобильный транспорт», которое оказалось на грани краха из-за долгов перед ООО «Волгатрансавто». После этого там задались вопросом: как же так, человек Власова в Самаре провалился, а тут его ставят руководителем многострадального АПАТ? Удержится ли Дрига после ухода своего патрона? Вряд ли.

Буквально на днях перед отставкой Власова возник конфликт с пассажирскими перевозками в Балахне. Министр сам активно его комментировал. И буквально через день-другой случается его увольнение. Понятно, что многие эксперты связали эти два события. Они чем-то напомнили скандал в министерстве здравоохранения, когда замминистра Ольга Ермилова поругалась с представителями частных медицинских клиник. В ситуацию сразу вмешался губернатор Глеб Никитин, и ее перевели на другое место работы. Отсюда можно сделать вывод, что глава Нижегородской области не терпит публичных скандалов. И события в Балахне стали причиной отставки министра транспорта Власова или той последней каплей, которая камень точит. Тем более, что несколько месяцев назад где-то проскакивала тема, что Власов вроде бы уходит. Но все-таки ермиловская и власовская ситуации очень разные. Она лично участвовала в разборках, а Власов по территории автопредприятия в Балахне с бейсбольной битой не ходил. Плюс министры много выше каких-то разборок в балахнинском автопредприятии. Думаю, что скандал в Балахне стал очень удобной «дымовой завесой» для увольнения министра. По принципу, что бы никто не догадался.

Есть следующая версия его отставки. Нижегородская область после ее зачистки находится в зоне особого внимания. Любая конфликтная ситуация здесь рассматривается в Москве болезненно: только зачистили и вот опять. А Власов вроде как признан конфликтным человеком. Получился синергетический эффект. То есть, никитинским ставленникам прямо противопоказано попадать в какие-то темные или коррупционные обстоятельства, а тем более, игнорировать внимание «силовиков».

Компетентные источники сообщают, что по Власову ударило уголовное дело, возбужденное в отношении руководителя Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области (ГКУ НО «ГУАД») Дениса Цветкова. Там в чистом виде злоупотребление полномочиями, но, видимо, с далековедущими нитями. И вот достигнута договоренность, что Власов уходит по- хорошему, рассказав публично о том, что идет на новую работу, а «силовики» глубоко не копают. Ситуация, тем самым, разруливается ко всеобщему удовольствию.

При прежнем губернаторе такие «договоренности» имели место. Поэтому, вполне возможно, что тут то же самое: с одной стороны, человек уходит в отставку с поста, с которого добровольно никто еще не увольнялся в этой жизни, а с другой стороны, он выводится из-под удара «силовиков», которые неизвестно до кого докопаются, если их игнорировать.

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Рубрики
Свежие записи
Ретроспектива: расширение границ
0 / 5 (0 голосов)
Daily Telegram: дело против «Ассоциации», угрозы Немцеву и Нижобла круче Маска
0 / 5 (0 голосов)
Вспышка АЧС: Россельхознадзор просит жителей Нижегородской области не посещать леса
0 / 5 (0 голосов)
Бизнесмена убили в гаражном кооперативе в Нижнем Новгороде, его машину подожгли
0 / 5 (0 голосов)
«ВАЗ» насмерть сбил 50-летнего мужчину на улице Щорса в Дзержинске
0 / 5 (0 голосов)
Нижегородские новости © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх